Запись на ТО

Для того, чтобы записаться на ТО или просто задать вопрос одному из наших сотрудников, Вы можете позвонить по телефону: тел. +38 (057) 766-11-00 либо же отправить письмо по электронной почте.

Вам всегда помогут следующие специалисты компании АККО-Инвест:

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Сертифицированная станция сервисного обслуживания находится по адресу: пр. Победы, 55 Е.

Для того, чтобы записаться на ТО или просто задать вопрос одному из наших мастеров-приемщиков, Вы можете позвонить по телефону: тел. +38 (057) 766-11-00 либо же отправить письмо по электронной почте.

Прием автомобиля на обслуживание

Мы экономим время каждого клиента, поэтому для Вашего удобства действует система предварительной записи. Мастер-приемщик по телефону примет Ваш заказ на обслуживание, и предложит наиболее удобное время. В случае, когда мастер-приемщик принимает заказ другого клиента, и не может пообщаться с Вами, сотрудники нашего call-центра запишут Ваш контактный телефон, и в течение часа мастер-приемщик перезвонит Вам и согласует дату и время приема вашего автомобиля на ТО.

Следует учитывать, что согласованное время не является временем начала работ, это время согласовывается отдельно, непосредственно во время консультации на территории сервисного центра.

В случае опоздания клиента более чем на 20 минут, компания имеет полное право перенести время обслуживания вашего автомобиля на другой день.

После приема автомобиля на ТО в помещении приемки сервисных услуг проходит оформление документов. Устные договоренности и обязательства, взятые на себя кем-либо из сотрудников технического центра и не оговоренные письменно, являются недействительными. Поэтому, пожалуйста, отнеситесь серьезно к оформлению документов.

Вам необходимо внимательно ознакомиться с правилами выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Это поможет избежать споров и недопонимания.

Свидетельство о регистрации автотранспортного средства, гарантийная книжка, доверенность (в некоторых случаях) - это те документы, которые необходимы для оформления автомобиля на ремонт или техническое обслуживание.

Мастер-приемщик пригласит Вас пройти к автомобилю для оформления акта сдачи-приемки автомобиля. Процесс сдачи-приемки предполагает консультацию, расчет предварительной стоимости работ и запасных частей, а также согласование времени начала и окончания работ.

Мастер-приемщик в акте сдачи-приемки указывает внешние повреждения и иные дефекты наружных элементов кузова, установленные при визуальном внешнем осмотре автомобиля совместно с Вами. Оформленная вами заявка будет служить основой для составления предварительного заказ-наряда, где мастер-приемщик укажет стоимость работ, запасных частей и материалов. Подписи на документах - эффективный способ избежать споров при оплате.

Сохраните копию бланка предварительного заказ-наряда и копию акта сдачи-приемки автомобиля, которые вам выдаст мастер-приемщик. Их наличие необходимо для того. чтобы произвести оплату и получить автомобиль из технического центра.

Срок выполнения работ, указанный в предварительном заказ-наряде, является ориентировочным. в случае изменения или невозможности определения сроков выполнения работ ввиду их сложности или иных причин, мастер-приемщик обязательно проинформирует вас дополнительно по координатам, указанным в заявке.

Все работы выполняются согласно составленной заявке. Но нередко возникает необходимость произвести дополнительные работы, которые либо срочно необходимы, либо целесообразны. Мастер-приемщик известит Вас о них и только после Вашего согласия работы будут выполнены.

Оплата оказанных услуг и использованных запасных частей производится наличным и безналичным платежом. К расчету принимаются также кредитные карточки VISA, MASTERCARD, EUROCARD .

По завершению работ мастер-приемщик ознакомит Вас с окончательным заказ-нарядом. В графе "Рекомендации заказчику" будет указана информация о необходимости проведения тех или иных работ, а также информация о неисправностях, угрожающих безопасности при эксплуатации автомобиля.

Принимая автомобиль, убедитесь, что все работы выполнены. При обнаружении явных дефектов, акцентируйте внимание мастера-приемщика непосредственно на территории сервисного центра. Приняв выполненную работу и полностью оплатив услуги, запасные части и материалы, обратитесь к кассиру, который оформит пропуск на выезд.

По вопросам , связанным с качеством работы нашей сервисной станции, просьба обращаться в отдел контроля качества сервиса ДЦ Nissan по телефону: 8 067-575-31-69

salon nissan

Компания АККО-Инвест - официальный дилер Nissan в Харькове

Основные направления:

Автосалон Nissan предлагает клиентам кредит , страхование , лизинг , а также актуальные акции и ценовые предложения для покупки автомобиля Nissan.

+38 (067) 576-98-64
8-800-303-30-80
г. Харьков , 61174, пр. Победы, 55-е
Телефон/Факс: +38 (057) 766-11-00
E-mail: sales@akko.com.ua , sales5@akko.com.ua
nissan foot caption-gl-footer1