NISSAN

Безопасность

Компания Nissan имеет солидный опыт в разработке и применении устройств автомобильной безопасности. Компания Nissan стремиться производить безопасные автомобили, разрабатывая и применяя передовые технологии, снижающие вероятность аварии и ее негативные последствия.

Система SRS с надувными шторками безопасности

При боковом столкновении немедленно раскрывается надувная шторка безопасности, защищая головы людей, сидящих на переднем и заднем сиденьях, от ударов о стойки кузова или окна.

Активные подголовники

Более чем 90% наездов на автомобиль сзади сопряжено с травмами шейного отдела позвоночника. Активные подголовники, разработанные компанией Nissan, во время столкновения перемещаются вперед, что существенно уменьшает перемещение шеи и головы, за счет чего снижается тяжесть травм. Такие подголовники являются стандартным оборудованием всех легковых автомобилей Nissan и автомобилей для отдыха (RV).

Система ESP+

Система ESP+ является новейшей системой динамической стабилизации движения с противобуксовочной функцией. Она автоматически отслеживает проскальзывание и воздействует на это колесо, комбинируя крутящий и тормозной моменты. Система ESP+ связана с дифференциалом повышенного трения и антиблокировочной системой последнего поколения, объединенной с системой распределения тормозных усилий (ABS+EBD), системой помощи при экстренном торможении и противобуксовочной системой (TCS).

 

История NISSAN

"Ниссан Мотор" (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок "Ниссан" (Nissan) и "Дацун" (Datsun) . Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с "Рено".

Компания возникла в 1925 году в результате слияния двух компаний ≈ Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили "Дат") и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) ≈ и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi).

Официальной датой создания компании Nissan Motor Co.Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co.Ltd. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co.Ltd.

Первый легковой автомобиль был выпущен в 1931. Nissanocar 1934 года ≈ пример удачной и экономичной модели.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года.

В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.

В годы Второй Мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. В 1945 году предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955).

В 1945 году Nissan возобновил производство грузовых автомобилей. Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, Nissan через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co.Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin.

В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol ≈ первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.

В августе 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.

В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе.

В 1960 была разработана новая модель ≈ Nissan Cedric. Cedric ≈ автомобиль среднего размера ≈ стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский огонь из Греции в Японию.

В феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей.

Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры "собственного автомобиля", что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.

В 1966 году Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии.

В 1966 году Nissan поглотил Prince Motor Co.Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria. Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде.

В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли "Grand Prix", конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль.

В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина ≈ 2,100 мм и высота ≈ 1,770 мм.

В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать популярность на международном рынке.

В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.

В начале 1970-х Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска, тогда же компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономией топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании "Datsun экономит".

В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей.

В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan , что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году ≈ Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 ≈ Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) ≈ в марте 1985.

В 1983 компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.

В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1.

В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q завоевала "Grand Prix за Лучший Дизайн", а в следующем году он получил награду "Японский Автомобиль 88-89 годов". В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima.

В апреле 1989 года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe N.V., региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) B.V.

В том же году в США было создано подразделение Nissan , компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.

В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду "Импортный Автомобиль 1990 года".

В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду "Автомобиль 1993 года". Автомобиль March завоевал премию "Японский Автомобиль 1992≈93 гг." и "Новый Автомобиль 1992≈93 гг." в Японии.

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, S.A. выпустила на рынок новую полноприводную модель ≈ внедорожник Terrano II для европейского рынка.

В 1994 Nissan получил премию "Global Environmental Award" за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.

В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году ≈ автомобиля Almera.

В 1997 Nissan разработал "гибридный электрический автомобиль" (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Тогда же Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.

В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л.

В 1999 году на Женевском Мотошоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке.

27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с "Рено" посвящен концепт-кар 2000 года Fusion, вариант популярной Primera.

Автомобили Cedric/Gloria получили награду "Лучший Автомобиль 1999≈2000 гг.". Система "Extroid CVT" получила награду "Teхнология 1999≈2000 гг.". В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.

В 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду "Технология Года".

В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.

В 2002 году компании Nissan Motor Co.Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Новая компания получила название Dongfeng Motor Co.Ltd.

В марте 2003 года новая Nissan Micra была награждена премией "За Европейский Автомобильный Дизайн 2003".

 

О бренде NISSAN

Компания "Ниссан Мотор Ко.Лтд." является сегодня одним из лидеров мирового автомобилестроения и одним из ведущих автопроизводителей Японии.

Компания была создана в декабре 1933 года и получила свое современное название в 1934 году. Первый компактный автомобиль марки Datsun сошел с конвейера в апреле 1935 года. Сегодня заводы компании, производящие автомобили, расположены в 16 странах, официальные продажи осуществляются в 190 странах мира. В компании работает более 180 000 человек. В глобальном модельном ряду компании - более 60 различных моделей. Президент и CEO компании - Карлос Гон. Компания располагает 11 научными центрами и 7 дизайн студиями в разных странах мира. Компания Nissan стремится создавать автомобили, которые могут предложить покупателю экономичный расход топлива, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, передовые технологии безопасности.

Научно-исследовательские центры компании работают над созданием новейших технологий, которые бы позволяли автомобилям быть конкурентными, и в то же время несли дополнительную ценность для покупателей. В глобальном масштабе компания работает в направлении минимизации негативного влияния своей деятельности на окружающую среду, а также осуществляет социальные программы, призванные повысить благосостояние общества, без которого невозможно и успешное развитие бизнеса.

Nissan начал свои операции в Украине в 1992 году. За годы работы в Украине и странах СНГ были проданы многие тысячи автомобилей, что подтверждает отличное качество и надежность автомобилей Nissan .

В Украине компания Ниссан была представлена с февраля 1992 года компанией NISSAN TRADING EUROPE LIMITED . Компания NISSAN TRADING EUROPE LIMITED , являлась официальным дистрибьютором автомобилей Ниссан в Украине.

В апреле 2005 компания Ниссан открыла в Украине дочернюю компанию ООО "Ниссан Мотор Украина" .

 
salon nissan

Компания АККО-Инвест - официальный дилер Nissan в Харькове

Основные направления:

Автосалон Nissan предлагает клиентам кредит , страхование , лизинг , а также актуальные акции и ценовые предложения для покупки автомобиля Nissan.

+38 (067) 576-98-64
8-800-303-30-80
г. Харьков , 61174, пр. Победы, 55-е
Телефон/Факс: +38 (057) 766-11-00
E-mail: sales@akko.com.ua , sales5@akko.com.ua
nissan foot caption-gl-footer1