Nissan Qashqai+2

Индекс материала
Nissan Qashqai+2
Интерьер
Характеристики
Безопасность
Экстерьер
Все страницы

Описание

Nissan Qashqai+2 - притягательный и маневренный, комфортный и уютный внутри, броский и оригинальный снаружи. Nissan Qashqai+2 бросает вызов городской стихии, раздвигает границы пространства!

Новый Nissan Qashqai+2 предлагает невероятное разнообразие вариантов трансформации пространства для расположения пассажиров и багажа, увеличивая объем багажного отделения до 1520 л при складывании второго и третьего ряда сидений.

Nissan Qashqai+2 оборудован Nissan Connect (в комплектациях SE+, SV+, LE+). Интегрированная интеллектуальная система Nissan Connect представляет собой комбинацию из спутниковой навигации, мультимедиа и технологии беспроводной связи. Управление на руле. Цветной сенсорный дисплей. Технология BLUETOOTH.

Водительское сиденье в Nissan Qashqai+2 расположено так же высоко, как в компактных внедорожниках, что позволяет лучше просматривать трассу.

Система полного привода Nissan ALL-MODE 4x4 автоматически распределяет крутящий момент между осями от передачи 100% на передние колеса до соотношения 50/50 в зависимости от дорожных условий, обеспечивая безопасность и точность управления.

Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием одинаково удобен как при маневрировании на парковке, так и при движении по скоростной трассе.

В Nissan Qashqai+2 высокий уровень комфорта салона. В салон автомобиля проникает меньше шума и вибраций, что достигается благодаря использованию нового многослойного изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного отсека, а также изменению конструкции лобового стекла и уплотнителя.

Интерьер автомобиля претерпел некоторые изменения, которые коснулись, в первую очередь, эргономики водительского места. Новый центральный ЖК-дисплей бортового компьютера обладает лучшей читаемостью, измененная отделка приборов с хромированными кольцами вокруг циферблатов выглядит более совершенно.

• ЖК-дисплей выполнен по технологии TFT (thin film transistor – тонкопленочный транзистор) – первое применение технологии в компании Nissan в приборных панелях;

• Улучшение контрастности и, следовательно, легкости считывания показаний приборов.

Nissan Qashqai+2 демонстрирует высочайший уровень безопасности. Жесткий каркас кузова, передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, активные подголовники передних сидений для защиты шеи от травм, трехточечные ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту водителя и пассажиров.

Система ABS работает в связке с электронной системой распределения тормозных сил EBD, которая обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес Nissan Qashqai+2 в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий.

Электронная Система Стабилизации ESP 8-го поколения – это система динамической стабилизации, которая обеспечивает движение автомобиля практически по любой поверхности.

Независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивает быстрое маневрирование и устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью.


Интерьер

Помимо дизайна, при создании новой модели была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная на задней части кузова, где основная задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально гибким, практичным и удобным для пассажиров.

В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму

Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

Удлинение задних дверей позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда.

Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов.

Центральная часть сидения может использоваться также как очень широкий многофункциональный подлокотник. Если эта часть используется как подлокотник, то на третьем ряду создается много свободного пространства для двух пассажиров. В спинке второго ряда сидений встроены два подстаканника и отделение с крышкой, где можно разместить медиа-плеер, мобильный телефон или CD диски. Кроме того, в нем есть встроенная электророзетка.

Третий ряд сидений исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м., угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом, нет необходимости предварительно убирать подголовники.

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели QASHQAI. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства была увеличена на 224 мм и достигает 1186 мм.

В отличие от многих семиместных автомобилей QASHQAI+2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения, которую можно убрать, если она не нужна. При сложенном заднем ряде сидений она может быть использована в стандартном режиме, если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

Крышка потайного отделения, находящегося под полом, может также использоваться для разделения багажа, так что хрупкие покупки – как, например, яйца или бутылки – можно разместить там, где их не повредят более тяжелые вещи. Порог багажного отделения отделан стальной накладкой, исключающей повреждение края пола багажника при погрузке тяжелых вещей.


Характеристики

Двигатели Nissan Qashqai+2

Невероятное удовольствие от вождения нового Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2) во многом достигается длагодаря конструкции облегченного алюминиевого 141-сильного бензинового двигателя с рабочим объемом 2.0 л. Благодаря 6-ступенчатой коробке передач автомобили Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2) с двигателем 2.0 л. демонстрируют мнгновенный отклик на действия педалью газа. В переднеприводной версии Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2) доступен 114-сильный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1.6 л.

Если же Вы не хотите утруждать себя, идеальным будет вариант Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2) с 2-литровым бензиновым двигателем в паре с бесступенчатой коробкой передач Xtronic CVT. Если Вы любите приключения, идеальным будет автомобиль Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2) с полным приводом ALL MODE 4X4® с 2-литровым бензиновым двигателем. Выбор зависит от Ваших предпочтений!

С усовершенствованной аэродинамикой новый Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай+2) стал более экономичным.


Безопасность

Новейшие электронные системы, особая конструкция кузова и элементы пассивной безопасности - Nissan Qashqai+2 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить Вам максимальную безопасность.

Пассивная безопасность

6 подушек безопасности и активные подголовники

Начиная с базовой комплектации Nissan Qashqai+2 оснащается 6 подушками безопасности (передние, боковые и шторки), а также активными подголовниками, снижающими риск травм шейного отдела позвоночника.

Безопасность для детей

Nissan Qashqai оборудован креплениями для детского сиденья системы ISOFIX, а также отключаемой передней подушкой безопасности с пассажирской стороны.

Активная безопасность

Система ESP 8го поколения

Qashqai оборудован системой поддержания курсовой устойчивости ESP последнего поколения с функций контроля эффективности работы тормозной системы. В случае потери управляемости система снижает подачу крутящего момента на колеса автомобиля и выборочно подтормаживает колеса для сохранения и/или восстановления траектории движения.

Электронные системы повышения эффективности торможения

Электронные составляющие тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. Система ABS предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком торможении действуют системы помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist) и контроля давления в тормозной системе (Hydraulic Fade Compensation), позволяющие максимально эффективно использовать ресурсы тормозной системы автомобиля.

Система TCS - Traction Control System

Позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля: в тот момент, когда датчики определяют, что одно колесо вращается быстрее другого, система автоматически подтормаживает его для восстановления сцепления с дорогой.


Экстерьер

Наиболее заметными стали изменения передней части Qashqai+2. Новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновлённые фары сделали этот автомобиль ещё эффектней и интересней — эта модель не останется незамеченной на дороге. Помимо изменений передней части кузова, остальные части автомобиля были также существенно доработаны, что позволило улучшить внешний вид автомобиля, а также его аэродинамические характеристики. Суммарный эффект от этих нововведений привел к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33.

Форма задних фонарей осталась неизменной, при этом верхняя часть рассеивателей, за которыми расположены фонари заднего хода и указатели поворота, стала прозрачной, а нижняя часть с габаритными огнями и стоп-сигналами осталась красной. Для увеличения яркости в стоп-сигналах установлены 12 светодиодов. Добавлены два новых цвета кузова: красный Magnetic Red и серый Titanium Grey. В зависимости от комплектации, на автомобиль будут устанавливаться два варианта новых пятиспицевых легкосплавных дисков — 16-ти и 17-ти дюймовых. От старых дисков Qashqai+2 не отказался и предоставил возможность приобрести автомобиль с 18 дюймовыми дисками в спецверсии SV+. Так же одним из не маловажных новшеств этого автомобиля стала стеклянная панорамная крыша, которая есть почти во всех комплектациях. При помощи лёгкого нажатия на кнопку, вы сможете насладиться панорамным видом на звёздное небо или просто почувствовать свободу движения в солнечный день.

Модель QASHQAI+2 сразу была замечена на рынке Европы. Ее оригинальный стиль нравится покупателям, которые ищут что-то не похожее на других. Но это не все. Динамичный дизайн, просторный салон, высокое качество материалов отделки и истинное удовольствие от вождения – все это создает огромный успех модели QASHQAI+2 в Европе.

salon nissan

Компания АККО-Инвест - официальный дилер Nissan в Харькове

Основные направления:

Автосалон Nissan предлагает клиентам кредит , страхование , лизинг , а также актуальные акции и ценовые предложения для покупки автомобиля Nissan.

+38 (067) 576-98-64
8-800-303-30-80
г. Харьков , 61174, пр. Победы, 55-е
Телефон/Факс: +38 (057) 766-11-00
E-mail: sales@akko.com.ua , sales5@akko.com.ua
nissan foot caption-gl-footer1